Четверг, 02.05.2024, 10:25 | RSS | Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Косметология
Аппаратная
косметология

Инъекционные м-ки
Парикмахерское
направление

Ногтевой сервис
Профессиональная
жизнь салона

Продажи reception
Форма входа
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЫША ДУХАМИ

«У меня не притязательный вкус,
просто я люблю всё лучшее…» 
Оскар Уальд
 
В салоне красоты «LEDA» стало традицией – каждую годовщину образования салона отмечать покупкой нового оборудования или выбором нового направления. Это было подарком и знаком благодарности нашим клиентам и своеобразной вехой в истории нашего салона. И вот круглая дата – пятилетие салона «LEDA». Возраст первой зрелости. Непростой задачей было придумать что-то в этот раз.
 
Решение неожиданно пришло во время моего путешествия по Лазурному берегу Франции. Романтическое и интригующее место средиземноморского побережья, наполненное мифами и легендами, в которых смешиваются мечты и реальность. Именно в этом месте, в изящном небольшом городке, Грассе – общепризнанной мировой столице парфюмерии, в 1926 году благородная семья Евгения Фуча решила основать парфюмерный дом, получивший название Fragonard в честь французского живописца Жана Оноре Фрагонарда. В настоящее время – это компания с мировым именем, которая предлагает своим клиентам целую вселенную великолепных ароматов. Fragonard – это лучшее натуральное, отобранное в разных уголках мира сырьё. Это 140 известных профессионалов – парфюмеров, экспертов запахов (в мире их всего 400). И это фамильные традиции, длиною в 80 лет. 
 
 
Да, это было бы достойным подарком нашим клиентам к 5-летию салона – иметь возможность пользоваться ароматами истинного французского шарма, пропитанными солнцем Лазурного берега и свежестью чудесных бутонов. 
Но как это сделать? Едва дождавшись окончания экскурсии по фабрике-музею парфюмерии, я рискнула озвучить гиду свою внезапно возникшую идею. «Сотрудничать с Россией – это интересно… Но вы же представляете, что это сложности с растаможиванием продукции? А о каких объёмах идёт речь?» Тут я совсем растерялась, говоря о маленьком салоне в небольшом городке. Но гид всё-таки переговорила с каким-то человеком на французском языке, затем ещё с одним. И выход был найден.
 
 
Ещё храня в себе трепетные воспоминания о своей «средиземноморской сказке», я уже изучала сайт предложенной мне очень крупной компании.
Участвуют на выставках в Милане, Берлине, Москве, Санкт-Петербурге. Пишу им электронное письмо. И вот подарок – меня приглашают на конференцию и выставку в Москве. Разве я могу отказаться от приглашения в мечту? Да, вот они золотые флаконы-амфоры. Всё так же, как в Грассе. И вместе с ними произведения других парфюмерных домов, репутация которых складывалась веками и ароматные шедевры, созданные современными талантливыми парфюмерами, так называемая «нишевая парфюмерия». Что это такое?
Нишевая парфюмерия (от французского la niche – ниша, ячейка) – это не просто запахи, а скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека.
 
 
Нишевая парфюмерия – творение парфюмеров-индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и огромным опытом в создании парфюма. В таких домах трудятся самые креативные и тонкочувствующие «носы» нашего времени. Парфюмер творит, не задумываясь о дороговизне сырья, об узком сегменте потребления, о специфичности ароматов. Что же характеризует нишевой парфюм:
 
 
Необычные ароматы
Ароматы нишевой парфюмерии могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; одно точно: они не оставят Вас равнодушными.
 
Натуральное сырьё
В работе над нишевой парфюмерией, ведущие «носы» стараются использовать только натуральное сырьё самого высокого качества. Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья и место его произрастания.
 
Объёмы производства
Зачастую объём производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Нередко в бутиках клиенты записываются в очередь на тот или иной аромат. А для самых редких парфюмерных шедевров установлен аукцион.
 
Упаковки и флаконы
В основном нишевая парфюмерия не отличается дорогими, дизайнерскими флаконами, свойственными люкс-брендам. Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, как например, Martina Micallef, чьи флаконы – произведения искусства, они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат. Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя, или опалового стекла.
 
Место продаж
Нишевая парфюмерия не продаётся в крупных сетевых магазина, гипермаркетах, или на парфюмерных рынках. Удел нишевой парфюмерии – небольшие бутики, которые создают немаловажный ареол вокруг штучной продукции.
 
Отсутствие рекламы
Основные траты направлены не на рекламу парфюма, а на отборность сырья и эксклюзивность ароматов.
 
Легенда
Каждый парфюмерный дом имеет свою легенду. Отдельный разговор о старинных ароматах, воссозданных, или производящихся на протяжении многих лет с неукоснительным соблюдением рецептуры и технологии производства.
 
Стоимость флакона
Редко встречается нишевой парфюм, чья стоимость составляет ниже 1500 рублей. Ещё одна особенность нишевой парфюмерии – на неё не бывает скидок, спец предложений, распродаж.
 
 
И так, к пятилетию салона всё задуманное было сделано. Сейчас у нас в салоне появилось воплощение женской мечты - целая витрина с магически притяжательными ароматами и необыкновенными флаконами. Первая полка естественно отдана виновнице рождения идеи – фабрика Fragonard. 
Ещё один парфюмерный дом, расположенный недалеко от Канн, Martina Micallef – творение супружеской четы парфюмера Джефри Ньюмана и дизайнера Мартины Микаллеф. Парфюмы М. Микаллеф могут состоять более чем из 200 различных ингридиентов, которые за месяцы кропотливой работы превращаются в новый уникальный аромат.
И наконец, ещё один бренд, который мы готовы предложить Вам – это безукоризненно элегантные и изысканные парфюмы от Robert Piguet. Это истинно французская классика. Деликатные и импульсивные, сексапильные и дерзкие, иногда неожиданные настолько, что сложно определить к ним своё отношение – эти ароматы были любимыми ароматами французской элиты. Морлен Дитрих и Эдит Пиаф, Жана Мааре и Мадонны. Майя Плисецкая и Светлана Немоляева дополняли свой образ этими ароматами.
Итак, дорогие дамы, мы приглашаем вас окунуться в мир волшебных ароматов, найти в нём что-то для себя и может быть, раскрыть саму себя с помощью наследия великих парфюмеров. Почувствуйте себя королевой, чей шарм вне границ времени.
Но и это ещё не всё.
 
Руководитель салона красоты «LEDA»
Аньшакова Е. В.
 

Салон красоты "Леда" г. Сасово, микрорайон Южный, дом 2. тел.: +7-910-506-32-10 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz